Гран При Австрии: Квалификация

Гран При Австрии
  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Солнечно. Сухо. Воздух +29…30С, трасса +50С

Источник: www.f1news.ru

Второй уик-энд подряд – во Франции и Австрии – одним из ключевых факторов уик-энда стала жаркая погода. Мягкие шины быстро теряли эффективность, заставить их работать на гладком и горячем асфальте было непросто. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. Разница между ними на коротком круге была небольшой.

В пятницу лидировали Хэмилтон и Леклер – тренировки трижды прерывались красными флагами. Девять раз были повреждены передние антикрылья после наезда на высокие желтые поребрики, а Макс Ферстаппен и Валттери Боттас из-за сильных порывов ветра разбили машины. Утром в субботу обошлось без инцидентов – протокол снова возглавил Леклер. На коротком круге австрийской трассы результаты были традиционно плотными.

В третьей тренировке возникли проблемы с коробкой передач на машине Магнуссена – её пришлось заменить, а гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте. Столько же потеряет Нико Хюлкенберг за замену мотора, а Александер Элбон и Карлос Сайнс завтра будут стартовать с последнего ряда после замены силовых установок.

В 12 гонках Формулы 1, прошедших на актуальной конфигурации трассы в Шпильберге, лишь в пяти побеждал обладатель поула, но борьба в квалификации получилась напряженной и принципиальной.

В первой сессии большинство гонщиков выбрали Soft, но Феттель, Леклер, Стролл и Перес выехали на Medium.

Леклер возглавил протокол – 1:04.138. На втором быстром круге Гасли пожаловался на снижение мощности силовой установки и вернулся в боксы.

Во второй попытке лучшее время показал Ферстаппен – 1:03.807, на 11 тысячных опередив Хэмилтона. Первая десятка пилотов уместилась в семь десятых.

Выехав из боксов, Хэмилтон помешал Райкконену, находившемуся на быстром круге – после сессии стюарды рассмотрели этот инцидент и наказали Льюиса штрафом с потерей трёх мест на старте.

Квяту в конце быстрого круга помешала оставшаяся на траектории медленная машина Расселла – после сессии стюарды наказали гонщика Williams штрафом с потерей трёх мест на старте. Из дальнейшей борьбы выбыли Квят, Перес, Стролл, Расселл и Кубица.

Во второй сессии гонщики Mercedes и Макс Ферстаппен выехали на Medium. В первой попытке протокол возглавил Леклер – 1:03.459 на Soft.

Грожан повредил переднее антикрыло на поребрике, прервал быстрый круг и вернулся в боксы для замены.

Ферстаппен и Феттель отказались от второй попытки, Хэмилтон и Боттас вновь выехали на Medium. Магнуссен заблокировал шины и сбросил скорость, помешав ехавшему позади Норрису. Леклер проехал ещё быстрее, оставшись лидером сессии – 1:03.378.

В финал не прошли Грожан, Хюлкенберг, Элбон, Риккардо и Сайнс.

Перед финальной сессией механики Ferrari активно работали с машиной Феттеля, но проблему с пневматикой двигателя оперативно решить не удалось и Себастьян не участвовал в дальнейшей борьбе.

В финале все выехали на Soft. В первой попытке Леклер показал лучшее время – 1:03.208.

Во второй попытке Леклер проехал ещё быстрее, установив абсолютный рекорд трассы – 1:03.003. Льюис Хэмилтон показал второе время, уступив больше двух десятых.

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Шпильберге, завоевав второй поул в карьере и в этом сезоне. С первого ряда вместе с ним [после штрафов] стартует Макс Ферстаппен, со второго гонку начнут Боттас и Хэмилтон, с третьего Норрис и Райкконен. Даниил Квят стартует 16-м.

Результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Ш.Леклер Ferrari 4 1:04.138 6 1 1:03.378 6 1 1:03.003 7
2. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:03.818 10 3 1:03.803 10 2 1:03.262 7
3.М.Ферстаппен Red Bull 1 1:03.807 8 4 1:03.835 3 3 1:03.439 7
4. В.Боттас Mercedes 3 1:04.084 10 5 1:03.863 9 4 1:03.537 6
5. К.Магнуссен Haas 15 1:04.778 9 10 1:04.466 5 5 1:04.072 6
6. Л.Норрис McLaren 6 1:04.361 8 9 1:04.211 5 6 1:04.099 6
7. К.Райкконен Alfa Romeo 11 1:04.615 11 7 1:04.056 6 7 1:04.166 6
8.А.Джовинацци Alfa Romeo 8 1:04.450 10 8 1:04.194 6 8 1:04.179 6
9. П.Гасли Red Bull 7 1:04.412 5 6 1:03.988 6 9 1:04.199 7
10. С.Феттель Ferrari 5 1:04.340 6 2 1:03.667 3 10
11. Р.Грожан Haas 10 1:04.552 10 11 1:04.490 8
12. Н.Хюлкенберг Renault 14 1:04.733 6 12 1:04.516 6
13. А.Элбон Toro Rosso 13 1:04.708 9 13 1:04.665 6
14. Д.Риккардо Renault 12 1:04.647 7 14 1:04.790 5
15. К.Сайнс McLaren 9 1:04.453 9 15 1:13.601 3
16. C.Перес RacingPoint 16 1:04.789 8
17. Л.Стролл Racing Point 17 1:04.832 9
18. Д.Квят Toro Rosso 18 1:05.324 8
19. Д.Расселл Williams 19 1:05.904 12
20. Р.Кубица Williams 20 1:06.206 11

Автор: Борис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *