Mercedes везет в Австрию новые детали и новое топливо

На Гран При Австрии болиды Mercedes будут выглядеть не так, как на предсезонных тестах или в паддоке так и не состоявшегося Гран При Австралии. И дело не только в представленной вчера новой расцветке чемпионской команды. Хотя за последние месяцы сотрудники немецкого коллектива провели немало времени на вынужденных каникулах, им все же удалось подготовить достаточно серьезный набор обновлений.

Источник: ru.motorsport.com

В частности, еще до ухода на каникулы был выполнен основной объем работ над новым комплектом аэродинамических элементов – и этот комплект будет впервые установлен на машины уже перед первым Гран При сезона.

Впрочем, стоит вспомнить, что на прошлогодней гонке в Шпильберге немецкая команда не смогла побороться за победу из-за нюансов работы силовой установки. Поэтому особое внимание обращает на себя информация о том, что на Гран При Австрии коллектив будет использовать новый бензин.

Источники сообщают, что новое топливо должно сделать двигатели надежнее. Можно предположить, что химикам компании Petronas удалось получить нужную мощность при более низких температурах горения – и благодаря этому риск перегрева мотора при наиболее агрессивных режимах работы теперь ниже. Впрочем, бензин может способствовать повышению надежности другими способами – к примеру, если он дает меньше количество нагара, обладает улучшенными смазочными и очищающими свойствами или менее агрессивен к материалам, использованным в конструкции системы впрыска.

Также считается, что у Mercedes есть определенные проблемы с таким важным аспектом как смазка вкладышей коленвала – и за прошедшие месяцы мотористы из Брискворта просто не могли не уделить внимание этому моменту.

Наконец, по нашей информации, в Австрии немецкая команда может опробовать – по крайней мере, на тренировках – некое новое решение, позволяющее корректировать углы установки задних колес и таким образом обеспечивать эффект подруливания в повороте. Определенные шаги в этом направлении конструкторский штаб Mercedes предпринял еще в прошлом году – однако не исключено, что зимой и весной инженеры добились нового прорыва.

Автор: Борис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *