Источник: ru.motorsport.com Год первой гонки на нынешней конфигурации |
2014 |
Длина круга |
4,318 км 18-е место среди всех трасс сезона — 16% от среднего показателя * |
Направление движения |
По часовой стрелке |
Количество поворотов |
10 (2 левых, 6 правых) |
Средняя скорость |
246 км/ч 4-е место среди всех трасс сезона + 10% к среднему показателю |
Максимальная скорость |
322 км/ч 14-е место среди всех трасс сезона – 1,5% от среднего показателя |
Процент дистанции с полным газом |
65 % 10-е место среди всех трасс + 6% к среднему показателю |
Расход топлива |
1,5 кг на круг 18-е место среди всех трасс — 16% к среднему показателю |
* Среднее арифметическое соответствующих показателей всех трасс сезона. Использованы данные 2019 года (из-за отсутствия определенности в том, какие трассы в итоге войдут в календарь нынешнего чемпионата)
Оценка трассы по методике Pirelli:
Уровень прижимной силы | Средний |
Уровень сцепления шин с асфальтом |
Ниже среднего |
Уровень абразивности асфальта |
Низкий |
Уровень нагрузки на шины на разгонах и торможениях |
Ниже среднего |
Уровень боковых нагрузок |
Средний |
* Оценки выставляются по пятибалльной шкале: низкий уровень – ниже среднего – средний – выше среднего – высокий
Рекорды круга:
Рекорд круга в квалификации | 1:03.003 – Шарль Леклер/ Ferrari |
Рекорд круга в гонке | 1:06.957 – Кими Райкконен/ Ferrari |
Рекордсмены Гран При Австрии в Шпильберге (с 1970 года):
Пилоты | Команды | |
Победы | McLaren (6) | |
Поулы | Нельсон Пике, Ники Лауда (3) | |
Лучшие круги |
Дэвид Култхард (3) | McLaren (6) |
Рекордсмены Гран При Австрии в Шпильберге в современной конфигурации:
Пилоты | Команды | |
Победы | Нико Росберг, Макс Ферстаппен (2) | Mercedes (4) |
Поулы | Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас (2) | Mercedes (4) |
Лучшие круги | Льюис Хэмилтон (2) | Mercedes (3) |