Официальных данных на этот счет нет, но эксперты сходятся во мнении, что сезон 2019 года стал первым с момента внедрения в Формуле 1 гибридных силовых установок нынешнего типа, когда моторы Mercedes не являются лучшими в чемпионате. Сейчас по мощности самыми производительными считаются двигатели Ferrari.
Источник: ru.motorsport.com
Чтобы сократить это отставание, в Mercedes перешли после летнего перерыва на обновленные силовые установки третьего поколения. Однако уже в Спа с ними возникли технические проблемы.
Поговаривают, что в Монце мощность новых двигателей Mercedes была специально занижена, так как иначе у них возникали проблемы при работе на новом, более калорийном топливе, которое разработали специалисты концерна в Германии. А в Сингапуре из-за жары команда и вовсе приняла решение вернуть на машины двигатели старой спецификации.
По слухам, все это вызывает недовольство нового главы всего автоконцерна Mercedes Олы Каллениуса, который приступил к исполнению своих обязанностей в мае этого года.
Каллениус сам когда-то возглавлял отделение Mercedes High Performance Powertrains (HPP) в британском Бриксуорте, где и выпускают силовые установки для Формулы 1. А теперь он раскритиковал нынешнюю команду тамошних инженеров во главе с Энди Коуэллом. Его недовольство столь серьезно, что может привести к кадровым перестановкам в Mercedes HPP.