В Австрии оба гонщика Alfa Romeo пробились в финал квалификации, где Кими Райкконен на 13 тысячных опередил напарника. После сессии финн подвёл итоги дня…
Источник: www.f1news.ru
Вопрос: Оба гонщика в финале квалификации – следствие серьёзного прогресса Alfa Romeo?
Кими Райкконен: Мы и на прошлом этапе были быстры. Возможно, эта трасса нам больше подходит. Результаты очень плотные, ещё пара десятых и можно было подняться на две позиции выше, но сегодня мы выжали максимум из машины и не смогли бы проехать быстрее. Теперь важно реализовать эти стартовые позиции в хороший результат на финише.
Вопрос: Как вы оцениваете инцидент с Хэмилтоном в начале квалификации?
Кими Райкконен: Что тут описывать – он меня заблокировал. Что, людям так сложно уйти с траектории? У каждого есть радио, команды говорят о том, кто находится на быстром круге, а кто нет.
Вопрос: Перед началом уик-энда вы ждали, что будете стартовать шестым [после штрафа Магнуссена]?
Кими Райкконен: Результаты на этой трассе всегда очень плотные, но если вам удаётся собрать всё воедино на быстром круге, есть шанс стартовать высоко. Эта трасса больше подходит нашей машине, чем Поль-Рикар на прошлом этапе. Сегодня всё прошло неплохо, посмотрим, что получится завтра. Всё должно быть в порядке, но никто не знает, каким окажется результат.
Вопрос: От возмущения вы показали Льюису средний палец…
Кими Райкконен: Да, он как молодой пилот – замедлился перед быстрым кругом и заблокировал меня. Не понимаю, почему он не замедлился справа. Заметив меня, он пытался уйти с траектории, но было слишком поздно – мне пришлось сбросить скорость, круг был испорчен.
Вопрос: На месте стюардов вы бы его оштрафовали?
Кими Райкконен: Если вы заблокировали кого-то в квалификации, то будете оштрафованы.
Вопрос: Машина была хороша по ходу всего уик-энда?
Кими Райкконен: Сегодня всё в порядке, но уик-энд не назовёшь простым. В квалификации мы добились хорошего результата для команды, посмотрим, как сложится гонка.
Вопрос: Насколько сложно будет контролировать износ шин в завтрашней гонке?
Кими Райкконен: Важно соблюдать осторожность на первых кругах, поскольку дополнительный пит-стоп отбросит вас далеко назад. Нужно проехать первые круги максимально быстро, но избежав любых проблем.