В квалификации перед Гран При Австрии Кевин Магнуссен показал блестящий пятый результат. Из-за штрафа за замену коробки передач датчанин будет стартовать десятым, но это обстоятельство не омрачило его радость за себя и команду.
Источник: www.f1news.ru
Вопрос: Кевин, фантастический результат, пятая позиция по итогам квалификации! Откуда такая скорость?
Кевин Магнуссен: Понятия не имею, но в решающей попытке машина ехала невероятно здорово! Я очень доволен своим результатом. Да, из-за штрафа мне предстоит стартовать с десятого места: в утренней тренировке на моей машине возникли проблемы с коробкой передач, пришлось провести замену, но парни сработали очень оперативно. Моим механикам помогали механики Романа, вместе они успели подготовить VF-19 к квалификации. Мы сработали фантастически здорово, я очень рад за нашу команду!
Вопрос: Похоже, вас всё еще переполняет адреналин!
Кевин Магнуссен: В этот уик-энд машина едет по-настоящему здорово. Когда ситуация с шинами настолько нестабильна и непредсказуема, если машина, наконец, тебя слушается, а резина работает эффективно, нужно пользоваться моментом и добиваться результата. Сегодня у меня это получилось.
Вопрос: Насколько вы довольны, когда машина полностью вам послушна и демонстрирует отличную скорость?
Кевин Магнуссен: Абсолютно доволен! Когда добиваешься подобных результатов, лучших эмоций и представить невозможно! Борьба в квалификации была невероятно напряженной. Круг в Шпильберге мы проезжаем за минуту и несколько секунд, завершив попытку, ты всматриваешься в экраны на трассе и пытаешься понять, удалось ли соперникам прибавить – я очень рад, что сегодня оказался впереди, мы не ожидали такого впечатляющего результата.
Вопрос: Что скажете о сезоне в целом? Вы нередко жаловались на поведение шин, с ними у команды сложностей было больше, чем у соперников, и наверняка вместе с Ferrari в Haas предпочли бы вернуться к прошлогодней спецификации. Почему инженерам настолько сложно разобраться в причинах нестабильного поведения шин?
Кевин Магнуссен: Вы правы, разобраться сложно, и это огорчает. Нашим инженерам не занимать опыта и знаний, мы пробуем разные подходы, но даже если в один уик-энд нам удается подобрать оптимальные настройки для конкретной температуры, в следующий уик-энд в таких же условиях резина не работает. Нет смысла разбираться в причинах, если цель постоянно меняется. Мы всякий раз имеем дело с иной ситуацией, и это очень огорчает. Более того, я не уверен, что те, у кого шины работают эффективно, до конца понимают, как это получается.
Вопрос: На решающую попытку вы ушли в плотной группе гонщиков – возможно, это каким-то образом вам помогло?
Кевин Магнуссен: Нужно учитывать самые разные факторы, но в целом в квалификации мы сработали очень здорово и сумели собрать всё воедино: выбрали верные настройки, машина вела себя отлично, а я проехал по-настоящему удачный круг. Вряд ли можно желать большего!
Вопрос: На первых семи позициях квалифицировались гонщики шести разных команд, а Haas добилась лучшего результата с начала сезона. Пожалуй, после скучной гонки во Франции Формуле 1 была по-настоящему необходима столь зрелищная квалификация, и мы вправе ожидать чего-то подобного завтра. На какой результат в воскресенье вы рассчитываете?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Я буду стартовать с десятой позиции, посмотрим, как всё получится. Буду действовать по ситуации.